[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #295 - 5 msgs

ruslan rrv77 на mail.ru
Пт Фев 14 12:29:42 MSK 2003

Здравствуйте всем!
Вот возникла такая проблема, нужна помощь....
Задача. использую БД (системную Адресную книгу), в которой использую поля
"Имя" и "Фамилия". Отсортировал по полю "Фамилия" с соответствующим
параметром, все нормально. Теперь мне надо выбрать некоторые записи по полю
"Имя". И вот тут я засел. В справке написана подходящая команда IN (n;n;n),
но она в запросе почему-то не работает (или что я делаю не так?), в то время
как LIKE 'xxx' работает.....где еще копать?? Очень нужно!!!!!!
Формат БД примерно таков :
Имя    Фамилия
1            Test1
2            Test1