[oodisc] оПНДЮФЮ АЮГ ДЮММШУ MYGkfW

Sergey Y. Afonin asy на kraft-s.ru
Вс Фев 16 16:57:56 MSK 2003

On Sunday 16 February 2003 02:27, Michael Shigorin wrote:

> У меня создается такое впечатление, что chello.nl и пачку
> штатовских DSLщиков надо резать на MTA.

Ух-ты... Давно в фолдер с рассылкой не заглядывал, а тут фильтр на
postmaster сработал и не в тот фолдер запихал сообщение... Гляжу,
а домен-то до боли знакомый... Он меня и без oo-discuss достал.
Равно как и пачка штатовских DSL-щиков. Правда, вместе с бразильскими,
коих даже больше...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на kraft-s.ru