[oodisc] Re: Re[2]: [oodisc] мозилла не работает

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вт Фев 18 11:24:01 MSK 2003

Ю> И ещё - как экспортировать куда-то письма?
Ю> Кроме директорий имап - нет-ли какой-то еще возможностей, ато вот
Ю> настройки глюкнули, так при переустановках поверх профиля они не
Ю> исправляются... к примеру попробуйте поставить анг версию после руской,
Ю> поменяйте что-то в настройках, потом поверх опять русскую и выйдет
Ю> русско-английская - где половина менюшек по-русски половина
Ю> по-английски.... и как мне боротся - и что-б еще такого
Ю> повыривыдумывывать..?
> Ну, например, если бы была китайская, то пройтись ей сверху.

На самом деле, я бы над этим не издевался.
Ведь Мозилла хвалится тем, что ее можно ставить несколько версий на одну
систему. А фактически...
Если, например, у меня стоит русская версия, а я параллельно
поставил Netscape 7.01, то в мозилле потом действительно половина
менюшек будет по-английски.

Или вот еще: стоит Мозилла, а я запускаю Феникс. Там в настройках
написано, что он является браузером по умолчанию (на самом-то
деле не он, а Мозилла). А вот если нажать в диалоге кнопочку OK,
тогда будет уже Феникс. Что, по-моему, совсем никуда не
годится.