[oodisc] Пара вопросов по ОО

Маркин Алексей qe на ua.fm
Вт Фев 18 14:47:48 MSK 2003

ПРИВЕТСВУЮ ВАС УВАЖАЕМЫЙ(-АЯ,ОЕ), oo-discuss.
Успешного ВАМ дня

   Есть пара может и глупых но для меня важных вопросов по ОО.
   на которые я лично ответить не могу.
   Возможно ли в ОО ( сборка 1.0.1 alt2 win32) сделать следующее
   1. Убрать режим подтверждения удаления. Тот который вызывается по
   нажатию DEL. Надо что бы просто удалялось. Без вопросов.
   2. Одним из препятствий внедрения ОО в моей организации является
   " отсутствие  красивых фитюлек". Например   отсутствие выделения
   копируемых ячеек "Аля микрософт".  Есть  ли такая опция вообще?

13:22:40  18 февраля 2003 г.

С  категорическим приветом,

Маркин Алексей
qe на ua.fm