[oodisc] мои мучения с мозилой

Sanserif init0 на ukr.net
Ср Фев 19 01:49:45 MSK 2003

и вообще что-то рассылка глючит (
Мозилами пользуюсь давно, под виндой недавно (сборки от АЛЬТ 1.2.1 и 1.3), на некоторых машинах работает, на одной в календаре иногда вмето русских буковок - вопросики сами иногда выскакивают, если поправить - правятся нормально, а с другим просто напасть какая - началось с того что в настройках что-то сглюкнуло - и при открытии письма стал виден пустой лист - а так все нормально, потом все хедерсы в теле письма повылазили, а панель хедерсов пропала,. Ну пошел я это дело исправлять - снес 121 мозилу, переписал профиль полностью, всё поудалял, поставил 1.3 переписал профиль обратно, но все осталось тоже, к тому-же стало все вылетать с ошибкой при попытке что-то поменять в настройкеах, - тогда я опять удалил все - поставил английскую мозилу, переписал обратно профиль, но всё точно так-же, причем мозила 1.3 от ALT  при установке выходит английской - четюейнетак и как его? потом настроил имап - сбросил туда всё что было, поудалял все мозилы из везде - из профилей, прог-филес, реестра, поставил начисто мозилу русскую 1.3в от альта, она вышла английской, думал ошибся, снес, посмотрел в название файла - там ру написано - значит вроде русская - ставлью - ан нет - английская причем в настройках во всех менюшках пусто (такое почему-то часто случается и тогда она не может свои настройки запомнить ) - потом опять всё снес поставил 1.2.1в - вышла русская, думаю -наконец-то - настроил IMAP - заработало, потом в другом компьютере стала эта мозила при отправке письма намертво виснуть - вылечилось обновлением версии, но после новая версия стала иногда вылетать с непредсказуемой и неизбежной ошибкой как обычно у виндовс бывает,... да и не знаю что и делать - в половине случаев только мозила работает нормально, но полностью- нигде... может пользоватся только релизами от мозила-орг, но поможет-ли?