[oodisc] Жирный шрифт

anton anton на festu.khv.ru
Пт Фев 21 01:14:50 MSK 2003

Всех с наступающим 23 февраля !!
И я повторяю свой вопрос, который так и сотавили без внимания во время
выходя ОО 1.0.1.
Стоит Mandrake 9.0, в нем ttf шрифты установленные при помощи drakefont.
В ОО 1.0.0 со шрифтами все хорошо, притензий никаких нет.
А в ОО 1.0.1 нормальный шрифты отображаются, а вместо жирных рисует
квадратики пустые!!
Та же ситуация и в ОО 1.0.2. Значит данную проблему так и сотавили без
внимания!!!
Хотелось бы узнать будут ли вообще этот исправлять !! Или такие косяки
только у меня ? Хотя я попробовал и на Mandrake 8.2 - тоже самое, ОО
1.0.0 работает нормально, а  ОО 1.0.1 и 1.0.2 жирный шрифт не отображают !