[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #302 - 24 msgs

Маркин Алексей qe на ua.fm
Пт Фев 21 12:39:38 MSK 2003

ПРИВЕТСВУЮ ВАС УВАЖАЕМЫЙ(-АЯ,ОЕ), oo-discuss.
Доброго ВАМ утречка
В ответ на ваше письмо от 20 февраля 2003 г., 10:58:41 сообщаю:

V> "Pressing Backspace deletes content without calling the dialog or changing
V> formats." - Удаляйте BackSpace'ом
V> для удаления без подтверждения. Или - Cut (вырезайте
За бекспейс спасибо....   Прийдется пользователей от DEL отучать.
V> Простите,  у меня черным  ( как в Ms Office) - выделяется - в Calc  и Writer
Может я не точно выразился... Имеется  ввиду подсветка обрамления  тех ячеек из
которых  что скопировали после снятия с них выделения....

11:35:39  21 февраля 2003 г.

С  категорическим приветом,

Маркин Алексей
qe на ua.fm