[oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Фев 21 14:50:52 MSK 2003

Yuriy Gomenyuk пишет:

> Может причина и другая, но при сохранении файлов ООо действительно
> тормозит. У меня Целерон 433, 128 ОЗУ.
> Я не считаю, что это слабая машина для работы с офисным текствым
> редактором (что, для этих целей Гигагерцовый третий пень покупать что
> ли?)
>
> Однако сохранение файлов происходит действительно долго. _Особенно
> больших файлов_. Я с этим мирюсь, поскольку не работаю с такими
> файлами долго. Однако если предположить, что работа серьёзная и нужно
> делать автосохранение каждые 5-10мин, то передо мною возникнет точно
> такой же вопрос с таким же выбором
> [...]
Проблема сохранения файлов известна и отчасти ее надеются решить в 1.1.
Тем не менее, за все надо платить. Понятно, что XML очень сильно
отличается от внутреннего представления документа и конвертация в него
всегда будет небыстрой. Это плата за открытый, легко расширяемый формат
документов. Если MS Office перейдет на XML, то мы будем наблюдать
примерно то же.

Rgrds, AEN