[oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатиефайлов!

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пт Фев 21 15:22:10 MSK 2003

21 Февраль 2003 00:16, Вы написали:
> Все больше не могу... ХЕЛП МИ ПЛИИИИЗ!

<  s k i p  >

Есть 2 компьютера: Athlon850 128M и Pentium4-2.2G 768M (оба работают под
Master2.0, первый еще и под Windows98), на обоих стоит OO 1.0.1. Есть и
пара документов размером порядка 180-200 стр, с картинками и довольно
значительным числом ссылок.

При работе на обеих машинах не заметно какого-либо притормаживания при
сохранении. Более того, время открытия, сохранения и прочего на обеих
машинах примерно одинаково (IDE-100 в обоих случаях).

Можно предположить, что вместо стилевой разметки по всему документу в вашем
случае имеет место жесткое форматирование. Попробуйте разобраться в этом.
Мой опыт свидетельствует, что неиспользование стилей приводит к плачевному
результату в любом редакторе при значительном объеме документа. Правда,
научить кого-либо _правильно_ пользоваться стилями довольно сложно, но
иногда удается.

С уважением,
Дмитрий.