[oodisc] Re: [oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пт Фев 21 16:35:07 MSK 2003

Alexej Kryukov пишет:

> Ну как это так никаких? С моей точки зрения, винда вообще
> может быть терпима только в виде NT.
Я не собираюсь разводить флейм на эту тему. По мне хорошая винда -
мертвая винда. Но если Вы хотите использовать NT, найдите под нее
соответствующее железо, а не 166.
А если 166, то используйте MSDOS 10.0, в народе известный под торговой
маркой Windows98

> И потом, если OO тормозит под win2000, то неужели же
> он будет меньше тормозить под Линуксом, графическая
> среда которого объективно еще тяжелее? Особенно если
> еще и KDE использовать...

Объективно - это как. Я могу голые Х запустить и из под них ОО.
В Linux я могу легко варьировать "вес" графической среды, в Win нет.
А KDE я люблю - как свободный художник. На него хорошо любоваться
долгими зимними вечерами. Особенно с mosfet-liquid.
Работать предпочитаю в других средах.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC