[oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Фев 21 18:06:03 MSK 2003

Решил проверить свой прайс, раз такой вопрос встал.
У меня он долго открывался и сохранялся.
Вот и решил проверить, может что не так?
Ибо возникло подозрение, что при импорте - много всего
добавляется.
Был файл - 48К в Cals - 2 листа с картинками и
формулами.
Открыл и, о ужас, content.xml = 3 792 134 байт.
Начал искать. И просле очистки (del - all) пустых ячеек
всех (т.е. вообще всех) получился результат 170КБ.
Сохраняется и открывается гораздо быстрее :)
Так что - спасибо за вопрос. ;)

Видимо импортируемые файлы могут получать много мусора.
--
MaxBritov