[oodisc] сжатие файлов (продолжение)

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Пт Фев 21 20:21:46 MSK 2003

Так как я так и не получил удовлетворяющий ответ, а тема судя по всему
интересна не только мне, то повторяю свой вопрос в новом треде, а то
предыдущий слишком замусорен.
С примерами,- может натолкнет кого на умные мысли.

ПРИМЕРЫ:
	1. Открываем документ 200стр. в M$Ворде, делаем изменения, нажимаем
CRL+S или происходит автосохранение, и ни чего не ждем продолжаем
работать как ни в чем не бывало. (Вне зависимости от  стиля,
форматирования, и прочих фичь)
	2.  Открываем документ 200стр. в ОО, делаем изменения, нажимаем CRL+S
или происходит автосохранение, и ЖДЕМ, ЖДЕМ, ЖДЕМ, ЖДЕМ, а потом
продолжаем работу!!! (Вне зависимости от  стиля, форматирования, и
прочих фичь)
	3. Открываем документ 200стр. в ОО, делаем изменения, выбираем
"сохранить как", выбираем тип (StarOffis, М$Word, RTF), после чего любое
последующее сохранение происходить за "0.0000001 сек"(утрированно), то
есть я этого практически не замечаю.  Но при этом напряги с диалоговым
окном предупреждения несоответствия форматов. (Вне зависимости от
стиля, форматирования, и прочих фичь)

ДОПОЛНЕНИЕ:
	Человек с одним документом работает весь день. N-ое количество раз в
день когда приходит время сохранятся он вынужден отрываться от работы,
терять рабочее время, терять ход мыслей и из за этого сильно раздражатся
и т.д. и т.п.

ВОПРОСЫ:
	1. МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СЖАТИЕ ИЛИ ХОТЯ БЫ НАДЕЯТЬСЯ НА ЭТО в следующих
версиях?
	- AEN говорит что проблему пытаются решить, если на сегодня по этому
вопросу ответа нет то хотелось бы услышать ответы на два следующих
вопроса, особенно третий.
	2. МОЖНО ЛИ ПОНИЗИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ в данной версии ИЛИ ХОТЯ БЫ
НАДЕЯТЬСЯ НА ЭТО в следующих версиях?
	3. ИЛИ что можете сказать, если внутри-офисный формат использовать
например не ОО, а например сохранять все как старофисные документы пятой
версии, и что при этом ТЕРЯЕТСЯ. Если это приемлемо, тогда как отключить
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕСООТВЕТСТВИИ ФОРМАТОВ.
	- Если на этот вопрос есть положительные ответы то одно из решений для
меня это купить одни старофис чисто для бухгалтера.

P.S.
	1. На тему терминалов. Всех устраивает скорость работы ОО как на 200ММХ
так и на Athlon-е950, не устраивает только сохранение, ТОЛЬКО
СОХРАНЕНИЕ. Но терминалы еще впереди:)
	2. Вопрос использования LaTeX вместо ОО вне обсуждения. Причин на это
немерено. Только одна из них - у меня нет возможности обучить ТеХ-у
более 300 человек от которых поступают документы, и трех человек которые
с ними работают. А вот те материалы которые после обработки будут
публиковаться попадают в другой отдел этой организации и верстаются в ТеХе.
	3. Обрабатываемые документы:
		50% - 10-20стр. (Заголовки+абзацы)
		30% - 20-100стр. (Заголовки+абзацы+структура+сноски, редко таблицы)
  		10% - более 200стр.
		10% - разное
		Изображения крайне редко.
В общем для особо любопытных, все  это происходит в
"Историко-исследовательском центре при Трифонов Печенгском
монастыре(www.trifon.ru)", поэтому специфику документов можете
определить сами.

С уважением,
Андрей