[oodisc] Альтернативы M$ офис

Artem Vakhitov temcat на mail.ru
Сб Фев 22 14:12:06 MSK 2003

 > пожалуйста попробуйте.
 > http://www.software602.com/download/
 > вещь приятная, глюков побольше с русским, хотя обещали что исправили,
 > просто летает.

Из несвободного можно еще WordPerfect попробовать. У Corel есть
FamilyPack, включающий WordPerfect, ценою где-то 70-80$. По моим
ощущениям, WP наиболее адекватно справляется с вордовскими файлами, хотя
и несколько тяжеловесен. И примечания, редиска, изображает не пойми как.
И режим исправлений не поддерживает (или поддерживает? не уверен, с год
назад это было...)

С уважением,
Артем Вахитов