[oodisc] сжатие файлов ( продолжение )

Valery Beluntsov leh на mail.ru
Сб Фев 22 16:10:36 MSK 2003

Или я чего-то не понимаю, или одно из двух :)

Работал я с 450-страничным документом в Writer'e. Периодически нажимал Ctrl-S,
а привык это делать я очень часто, где-то каждую минуту или две. Прчём не
замечал никаких задержек, сохранял уже просто машинально.
Затем экспортировал в формат Word (нужно было сдавать в нём), и напоследок
решил ещё немного поредактировать уже в Ворде, благо тогда он у меня был ещё
:)
Начинаю это делать, и, естественно по привычке всё время жму Ctrl-S и каждый
раз ужасаюсь, т.к. сохранение проходило более 2 минут.
Всё это было на Celeron700+256ram+Win2000

--
Всего наилучшего,
Валерий