[oodisc] Как оформить листинги?

Alexander Kharkov shurik2k на hotbox.ru
Сб Фев 22 16:30:24 MSK 2003

Hi, all!

Мне по долгу службы приходится в документы часто вставлять листинги
программ. Но ини по ГОСТу очень хитро оформляются в том случае, если
находятся на нескольких страницах.

То есть. Страница листинга внизу "Рисунок такой-то Лист такой-то
Название листинга"

Существует ли способ как-то автоматизировать это в OO, а то очень не
хочется ручками все это каждый раз править если к примеру перед
листингом пару строчек вставить.

Под виндой в ворде я уже замучился с этим возится. Может в OO есть
какие-либо средства. Например мне оформление рисунков гораздо больше
нравится как это сделано в OO, гораздо удобней чем в MS Office.

Спрасибо за внимание, надеюсь на помощь!!!!

-------
Alexander Kharkov