[oodisc] Re: UserAgent в Mozilla

Alexey Lobanov aal на evidence-cpr.com
Вс Фев 23 09:42:07 MSK 2003

On 22 Feb 2003 at 17:43, Valery Beluntsov wrote:

> Господа, подкажите, настраивается ли UserAgent?

Во-во. Очень хорошая мысль. Наличие этой настройки в Опере изрядно помогает.

> Дело в том, что есть несколько
> сайтов, которые не хотят принимать мои сообщения из "нестандартного браузера"
> (вроде под таким понимается IE,

А как захотелось конкретному обкуренному вебдесигнеру. Из свеженьких примеров:
выяснили путем переписки, что технологический сайт одного из наших заказчиков
работает ТОЛЬКО с MSIE 5.5sp2. Любой другой клиент (MSIE 6.0 тож!) прямого
отлупа не получает, но какая-нибудь часть ссылок не работает, и во всех
браузерах разная. Мозиллой удается пройти дальше всего, но тоже обламывается на
каком-то нехитром javascript'е. Соответственно, тут обманом не сделать,
придется на будущей неделе честно переодевать четыре рабочих станции. Не забыв,
естественно, включить работу в калькуляцию тому заказчику :-)

А.Л.