[oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатиефайлов!

Andrey V. Panov panov на canopus.iacp.dvo.ru
Вт Фев 25 03:34:48 MSK 2003

On Saturday 22 February 2003 03:23, Yuriy Gomenyuk wrote:

> Очень хочу научиться!
> Пожалуйста подскажите где найти хороший материал по этому  вопросу?

Сперва, наверное, надо почитать какую-либо книгу "про Ворд" потолковее, где
описываются стили, что это и зачем они нужны. Из своего опыта могу сказать,
что люди литературу по текстовым процессорам не читают, используют их
возможности процентов на 10, о стилях даже и не подозревают. При этом
считают, что умеют работать "в Ворде".

--
Andrey V. Panov
panov /@/ canopus.iacp.dvo.ru