[oodisc] Зависшее приложение soffice

Alexey Desyatnik desyatnik на dax.ru
Вт Фев 25 13:59:32 MSK 2003

Andrew AY пишет:
> После локальной установки OpenOffice.org 1.0.1 rus. на компьютере
> Win98Se.rus Часто возникает ситуация, когда попытка выключить или
> перезагрузить компьютер не удаётся.

Виснет на экране "Завершение работы Windows"? Если так, то это не
связано напрямую с OpenOffice. В течение многолетней глюколовческой
практики у меня сложилось впечатление, что у Винды (по крайней мере
95-й линейки: 95/98/98SE/ME) есть некий "уровень загруженности".
Т.е. когда на машине стоит программ больше некоего предела, она
начинает глючить. Глюки разные, но подвисание на "Завершении работы"
относится к числу самых характерных. Не лечится иначе как перестановкой
системы.

WBR, AD