[oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Ср Фев 26 01:04:47 MSK 2003

Alexej Kryukov пишет:

> Хотя бы за тем самым, о чем Вы написали: чтобы постепенно
> освобождаться от одного и готовить почву для другого.
Это я понимаю. Не понимаю, зачем для этого покупать новую проприетарную
систему, да еще с такой фискальной системой регистрации пользователей,
как ХР.

>Но бывает
> гораздо худшая ситуация: когда для виндового софта просто нет
> аналога под Линукс. Тут любая, самая маленькая программа
> способна затормозить процесс перехода (особенно, если она
> коряво написана, и оттого глючит под wine).
IMHO, не надо искать аналоги. Надо пытаться проводить реинжиниринг.
В подавляющем большинстве случаев он помогает.

> Или вот еще: скажем, издательство требует от вас рукопись в
> формате PageMaker, и никакие альтернативы не принимаются.
Я не первый год имею дело с разными издательствами, и не знаю ни одного,
гонорар в котором оправдал бы затраты на покупку PageMaker.
Ситуацию, при которой издательство вынуждает автора использовать
варезный софт,
просто не хочется обсуждать.
> А под Линукс-то DTP-систем WYSIWIG нетушки :(
А Вы уверены в нужности подобных систем. Лично я - нет.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC