[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Фев 26 07:53:17 MSK 2003

> Они очень нужны при вёрстке газет и журналов.

Не только. Жизнь такова, что во многих (большинстве)
издательств они используются даже там, где TeX подошел бы
лучше. С этим приходится считаться. Менять эту практику
они не будут хотя бы потому, что ручное размещение
текста больше напоминает традиционный труд наборщика,
нежели логическое форматирование.

> Но вот _авторам_ статей эти системы при этом не нужны. Они
> используются верстальщиками, размещающими статьи.

В случае, если автор доверяет верстальщикам -- да. У меня
такая ситуация возникает нечасто :-)
Хотя бы потому, что при использовании Word 97
(или, того хуже, OO) для набора текста никто не может
предсказать, каковы будут результаты импорта в PM или
Quark.