[oodisc] LaTeX

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Фев 27 10:43:49 MSK 2003

On Wed, 26 Feb 2003 22:09:01 +0300 Alexej Kryukov
 wrote:

> Да теперь-то я это знаю. А в свое время очень удивлялся,
> почему в книжках по LaTeX ничего подобного не написано.

В книжке Львовского это написано.

> Кстати, отметьте синтаксис, свойственный Plain TeX'у.

Это синтаксис, свойственный ТеХ-у вообще.

> WYSIWYG-системы
> точнее воспроизводят традиционный процесс работы верстальщика,
> который привык больше полагаться на свои руки, чем на сколь
> угодно "умную" систему.

Человек должен думать, а компьютер работать.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr