[oodisc] Mozilla Fonts FreeBSD(с картинками)

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Пт Фев 28 02:53:06 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

>   ^^^^^^^^^^

> Может, здесь?
>
> Не воспринимайте за стеб или выпендреж -- но фрю на стол точить
> объективно дольше, чем того же junior.

АГА-А ПОПЫТКА РАЗВЯЗАТЬ ВОЙНУ:)
А я сейчас товарищей позову с fido7.ru.unix.bsd и будем бится :)) ШУТКА
Вообще то я уже 2 года использую ФриБСД как воркстейшен, причем
полностью отказался от винды после первых трех месяцев работы под БСД(в
смысле вообще виндовса у меня нет, даже в виде инсталяционного цд) и
чувствую себя превосходно, а выбор был сделан традиционно лет восемь
назад - когда встал вопрос выбора из *НИКСОВ, выбрал то что знал
ближайший гуру(как и учили), но сразу предупрежу что ни к виндам ни к
линуксу у меня нет никаких притензий, просто в силу стечения разных
обстоятельств я юзаю фрибсд и мне это нравистя!
А на счет ГДЕ КОПАТЬ - так ежели Мозилу собирать из исходников по линукс
я думаю тоже самое будет. Так как линуксовая мозила на моей системе
работает превосходно - то я и предположил что туда что то добавлено или
изменено, возможно,- добавлен пакет локализации или еще чего. Я конечно
могу юзать и линуксовую версию, но все же хочется нативную с комфортом.

P.S. Так что ни у кого нет никаких мыслей? Ну и ладно, не очень то и
хотельсь :)

И Вам того же:),
Андрей