[oodisc] LyX - kolontitulu

Yuriy Gomenyuk Y_V_G на ukr.net
Пт Фев 28 14:09:19 MSK 2003

Yuriy Gomenyuk пишет:

> (в обморок не падать, я просто импортировал текст и проставил там
> главы и разделы...:)

Блин!!!

Вы конечное правы - оказывается колонтитулы можно делать только с
   нумерованых глав и разделов...

- я всегда выбирал глава* - хотел иметь непронумерованные главы и
разделы.

P.S. Ночью накачал себе книжек по LaTeX - буду изучать :)
По этому поводу вопрос - мне в моём дистрибутиве, если буду
набирать LaTeX файлы от руки, чем/как их потом
просматривать? (чтобы не импортировать каждый раз в LyX)

И чем в моём дистрибутиве лучше работать с LaTeX файлами?

Ещё раз спасибо за терпение,

Юрий Гоменюк.