[oodisc] LyX - kolontitulu

Yuriy Gomenyuk All-yvg на ukr.net
Пт Фев 28 20:49:27 MSK 2003

Anton V. Boyarshinov пишет:

> $ latex file.tex
> $ xdvi file.dvi

Ок! спасибо.

> Ужас какой! Вот до чего доводят людей всякие LyX ;)))))))

Ну, LyX здесь совсем не причём (а точнее очень даже причём, но с
другой стороны - без него и до сих пор не знал бы про LaTeX.
Вернее я его и сейчас не знаю, но уже очень интересуюсь :))
- просто я только начал работать с LyX, ну и поехало...

> emacs vim tle (приоритеты расставить по вкусу)

vim :)

Кстати, LyX в PDF пока экспортирует плохо (печатается этот PDF
нормально, а вот на экране выглядит не очень, особенно в окнах.
Мне посоветовали apt-get install lyx tetex, но апт требует
скачать 101Мб файлов, поэтому я пока повременю).
Так вот, мне нужно чтобы человек на винде мог просмотреть и
распечатать то, что я делаю в LyX/LaTeX.

PDF пока не проходит (распечатать то он может нормально, но не
хочу чтобы у человека первым впечатлением было что при наборе в
LaTeX получаются кривые экранные шрифты...),
чем в окнах можно просмотреть и распечатать DVI и/или PS файлы?

И ещё: чем отличаются DVI от PS?

Юрий Гоменюк.