[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Вложения в мозилла-майл

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Чт Янв 2 15:35:24 MSK 2003

----- Original Message -----
From: "Юрий_К" <kiev1 на web-standart.net>
To: <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Thursday, January 02, 2003 2:57 PM
Subject: [oodisc] Re: [oodisc] Вложения в мозилла-майл

> Где? Где найти описание VB объектов в опен-оффисе калк? там всё
по-другому -
> помогите!!!

Здравствуйте Юрий!
С Новым Годом!

Еще раз большая просьба начинать новое обсуждение отдельно, а не отвечая на
письмо в другом обсуждении - довольно сложно отслеживать структуру
дискуссий.

Строго говоря, VB - объектов в OpenOffice нет, но есть свои аналоги. Ни
автодополнение в IDE, ни help по объектной модели OpenOffice пока не
существуют. Однако, есть очень хорошая документация. К сожалению, из-за
отсутствия в настоящее время доступа в Интернет, дать ссылки не могу, я
давал их раньше, можете поискать в архиве этой конференции.

StarOffice Programmer's Tutorial - основы StarBasic
Также выложены многие главы проекта документации по OpenOffice, вам,
очевидно, понадобится
CHAPTER 8 Spreadsheet Document, но читать его рекомендую уже после прочтения
Tutorial.
Еще понадобится API Reference.

Да, все это естественно, выложено на http://openoffice.org, просто поищите
там. Насколько я знаю, переводов на русский еще нет. Если есть конкретные
вопросы по объектам - пишите, постараюсь помочь, но охватить такую громаду,
как объектная модель OpenOffice вряд ли удастся.

Да, вопрос к общественности: насколько необходим русский перевод Tutorial? В
принципе, я мог бы за несколько недель (в зависимости от занятости прямыми
обязанностями) представить черновик перевода на обсуждение. Но здесь встает
вопрос терминологии - я до сих пор не видел русского help и боюсь
разночтений.