[oodisc] Африканский сын л-та Шмидта

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Янв 4 20:53:15 MSK 2003

Hi!
Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish пишет:

>Allin punchaw qampaq, Сергей!

>Друзья, давайте не будем спамить. Надеемся, что у администраторов
>данного листа рассылки достаточно здравого смысла, чтобы понять
>ситуацию и предпринять все необходимые действия.
>
>Со своей стороны скажем, что участвуем не в одном мэйл-листе и нигде,
>кроме как здесь, не видели, чтобы письма могли слать не-подписчики.

Я уже писал, что так принято в debian. Списки рассылки debian -- не
самое плохое место общения, честное слово.
Администратор этого списка, nidd, -- разработчик debian, он разделяет
принципы, на которых построены списки рассылки его команды.
Тем не менее, проблема есть, ее надо решать и я прошу nidd подумать о
том, как это лучше сделать.

Rgrds, AEN