[JT] Re: [oodisc] XML for the masses

Ср Янв 8 11:05:58 MSK 2003

Hello Sergey,

Это немножко не так. Среди людей, прикомандированных МС к
XML-комитетам, есть неплохие специалисты, которые поучаствовали в
разработке и самих спецификаций XML, и спецификаций XML-приложений
(см. состав оазисовских комитетов). Т.е. "ублюдочность" вполне может
быть ограничена местом работы :)

Кстати, академическая практика при разработке стандартов (я не знаю,
соблюдается ли она в отраслевых органах) предполагает, что всякое
упоминание об организации-спонсоре участия "своего" специалиста в
рабочей группе, из итогового документа уходит, и профессионал отвечает
за работу _своим_ именем и репутацией.

В ISO и IEEE это соблюдается, и это некая институциональная гарантия
против давления частных интересов.

--
-- Maksim