[oodisc] (no subject)

Vladmir Golovin drive на vologda.ru
Ср Янв 8 15:02:37 MSK 2003

FontWork
метафайл -
чем

> Странно, у меня все нормально. Выглядит
несколько коряво, но печатает
> отлично.
> ООо 1.0.1_Alt Win32
> Укажите версию ООо и операционную систему.

У меня тоже OOo 1.0.1_Alt Win32
Но не печатает. Снова попробовал - снова
неправильно,
но уже по-другому.

> The GIMP не пробовали?

А GIMP вы под какой системой пользуетесь?
Отзывы по его работе под Вынь я слышал только
плохие.
Потому не пробовал.
Фотошоп у меня последняя пиратская программа
осталась.

Владимир.