[oodisc] умлауды

Genix genix на sendmail.ru
Пт Янв 10 00:34:06 MSK 2003

On 10 Jan 2003 00:11:59 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Моё решение было - XKB (на 4 разных языка) + gswitchit.
> Если умлауты нужны раз в год, то достаточно просто встроенного средства
> вставки символов. Ворд всё понимает.
"Умлауды раз в год" - это как раз оно :))
Расскажи поподробней плиз про встроенное средство вставки символов, где
его искать?

--
Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru

-= Не бывает некрасивых надувных женщин... бывают слабые легкие =-