[oodisc] RTF: saving problems

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Янв 10 10:35:12 MSK 2003

Dmitri Drozdov пишет:

> Да, нужен именно rtf. Лучшая поддержка Word'а заметна. Известно об
> ошибке? У вас также или только у меня? Постить в список или нет?

Я уж сколько об этом (плохой поддержке rtf) писал...
Самое главное, rtf по большей части генерируется такой, что его потом
только 97-м
Вордом и открывать. Так что пропадает главный смысл сохранения в rtf --
совместимость с более широким кругом программ. А жаль, т. к. rtf всё же
относительно нейтральный формат, в отличие от doc.