[oodisc] migration howto

Sergey Degtyaryov maga на replay.ru
Пт Янв 10 18:54:37 MSK 2003

Юрий_К wrote:

> Есть вопрос - в какой подобно этой рассылке можно делится не только
> свободными программами но и freeware - вот нашел прогу для учета
> орг-техники - просто настоящее открытие http://checkcfg.narod.ru/index.htm

Существует подобная кросс-платформенная (на perl) программа.
Сервер на Linux (про остальные не помню), клиенты под пяток
точно ОС. Называется alist
Вот пример данных:
http://sovesti.net/cgi-bin/alist/alist.cgi?path=ru/spb/whoami%2Fwww

Ну и звонки на смену винчестеров прикрепить несложно, думаю.

--
Сергей Дегтярев