[oodisc] bib info

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пт Янв 10 21:52:20 MSK 2003

> кто-нибудь знает чего про современные форматы хранения
> библиографической информации?
>
> Интересует создать список работ с возможностью несложного
> преобразования в а) ВАКовский список и б) в главку в обычную
> c.v. И в) автоматом в html.
>
> Немаловажно, что это не разово, а для поддержки, т.е. ручные
> действия желательно минимизировать.

Я где-то видел подобный проект (кажется, на sf), и в медицинской
сфере что-то такое видел. Ссылок под рукой нет, но если меня на
следующей неделе "побомбить письмами" по, скажем,
usia на myrealbox.com и suralis на hotbox.ru, то вероятность того, что
вспомню -- весьма значительная:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru