[oodisc] migration howto

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Сб Янв 11 16:52:17 MSK 2003

Maksim Otstavnov пишет:

> Достаточно популярна.
Где? В Беркли на трех углах. Что там у нас в 1990 под GPL было - Emacs и
драйвер для ксерокса.

> Естественно, коммунякам всегда кажется, что их эксплуатируют.
А буржуям всегда кажется, что им мешают обогощаться.

> Большое спасибо производителю кистей, красок и холста, что он не
> предъявляет претензий на картину. Хм.
Несомненно. Так же как и Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы.

> Я никого не хочу учить жить, но "совместимость версий" обычно
> обеспечивается стандартизацией, а не замораживанием кода.
Когда SDL пройдет хотя бы ISO drafting, тогда так и будет. Пока этого нет.

> Большое им за это спасибо. Три глубоких земных поклона.

И от меня тоже.

> Я всячески за. Каждый имеет право ширяться, чем захочет. Legalize,
> каннабис рулит.

Ну-ну. Травки попить и шприцов покурить. Уже что, каннабисом ширятся начали?

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC