[oodisc] migration howto

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Вс Янв 12 13:40:48 MSK 2003

Алексей Любимов пишет:

> в любом случае, это их право.
> я как то стараюсь не накидываться с претензиями на других, если эти другие не понимают/разделяют мои убеждения о том "как надо".
> В конце концов, что это за преимущества, если их иначе как руганью на оппонентов, не доказать/показать?
> povray имхо уже достаточно наказан за свою закрытость. Если вы считаете, что недостаточно - значит в этом случае преимущесва GPL не столь сильны, как вам кажется.
Абсолютно тоже самое хотел сказать и я. В POV есть здоровое крыло, и они
прекрасно видят, что больше теряют от закрытости, чем приобретают.
И работа по переходу на GPL идет, хотя и не так быстро, как хотелось бы.
Но если вместо того, чтобы убеждать и объяснять мы будем навешивать
ярлыки и обзываться, дело быстрее не пойдет.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC