[oodisc] migration howto

Alexey V. Lubimov avl на l14.ru
Пн Янв 13 15:27:14 MSK 2003

On Mon, 13 Jan 2003 13:16:26 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Безусловно.

> А я и не накидываюсь. И даже не говорю, что надо. Я просто говорю:
> хороший пример, как мозги у людей наизнанку выворачивает.

Это надо оговаривать заранее.
Сама мысль, что Столмен попал в точку с GPL, создав оптимальную для совместного девелопмента систему взаимоотношений, думаю, ни у кого не вызовет такого отторжения, как заявление, что кто то там псих на воле, потому что ей не воспользовался.

Кстати вчера ознакомился еще с одним образчиком подобной ошибки с лицензией.

http://www.racer.nl/

Множество приложенных усилий, открытые исходники, но благодаря дикой лицензии качество кода отвратительное. Именно _качество_. Устаревшие константы, хидеры, ужасн кривая сборка и прочь прочь.
Отдал бы под второй лицензией gpl - конфетка была бы. А так дебьяновцы и сусе лично себе ее собрали и все. И в альтлинуксе с этой игрушкой тоже самое будет.

PS
 И там же ссылка на дефейснутый www.fmod.org
Неприятно, когда неплохие люди сами себе обрезают возможности к совместной работе.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru