[oodisc] Экранная типографика

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Янв 13 21:33:14 MSK 2003

> Артемий Лебедев как-то написал следующий документ:
> http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/paragraphs/62.html
>
> С моей точки зрения, там не хватает такого пункта: числовые
> диапазоны разделяются символом EN DASH, а не минусом.
> Соответствующее письмо было г-ну Лебедеву написано. На что был
> дан четкий ответ (цитата из личной переписки, да простит меня
> за это г-н Лебедев):

<покоцано:>

Прямо сейчас у меня нет времени проверять по официяльным:)
документам, но по-памяти и интуитивно я полностью на Вашей
стороне: знак "минус" должен быть короче и тоньше:), чем em-dash. Да и в
TeX'е эти символы, кажется, различаются (ау, техники:). Г-н
Лебедев, возможно, прав в том смысле, что _на экране_ такого
различия нет (из-за отсуствия соответствующих символов и видимых
отличий). Но утверждать, что этого отличия нет, что em-dash ==
минус, что для разделения диапазонов используется em-dash...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru