[oodisc] ms-ttf

Andrey Brindeew abr на altlinux.ru
Вт Янв 14 17:26:43 MSK 2003

On Tue, 14 Jan 2003 16:15:08 +0200
"Alex Savitsky" <asav2000 на mail.ru> wrote:

> Заранее прошу прощения за оффтопик.
> Нельзя ли настроить Sylpheed таким образом, чтобы текст письма был в самом
> письме, а не в аттачах?

Сожалею, но мне остается посоветовать вам обратиться в Microsoft, чтобы они
сделали поддержку подписей в OE. Эта проблема давно известна.

> Объясню ситуацию: я не могу использовать что-либо кроме Outlook Express для
> чтения почты.

Можете. http://www.mail.ru и длиннющий список бесплатных вебпочт.
В подобных случаях я рекомендую использовать The Bat! под Windows.

> Если вас не затруднит, имейте ввиду людей, вынужденных пользоваться
> продуктами M$.

Пользуйтесь! Но Вас никто не заставляет пользоваться дырявым OE.

P.S. Не я один подписываю письма, обратите и на этот факт внимание.

P.P.S. Именно это сообщение посылается без подписи специально для Вас

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"