[oodisc] OpenOffice for Macintosh (XDarwin)

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Вт Янв 14 17:32:45 MSK 2003

Привет всем,

Есть ли тут ещё пользователи ОО под Макинтошем, или я один такой?

Скачал вот тут себе финальную бету, поставил и радуюсь, так как круг
замкнулся (Windows, Linux, Mac OS X) и другой офис можно выбрасывать.

Работает очень хорошо, хотя XDarwin пока не очень быстр. Вот только
никак русскую клавиатуру не могу привернуть. XKB он не понимает, xmodmap
файл не ест. Это, видимо, моя ошибка. Не могу понять, как описывать
xmodmap для кириллицы в Xfree 4.2.1. Мы же проходили и 0х???, и
cyrillic_small_letter_io, и просто cyrillic_io. Факт тот, что строчка

keycode 8 = a A cyrillic_ef cyrillic_EF

не работает. Да и AltGr_Lock не приворачивается.

Так что русские файлы пока идут только на чтение и печать. Но, и это
надо отменить особо, ВПЕРВЫЕ я могу на Макинтоше открыть сделанный
писёвой или линуксовой программой сложно отформатированный файл без
бубна и кувалдометра, сохранив метку языка, форматирование до микрона, и
т.д. Поработать с ним и отправить обратно пользователю ОО под Виндой или
Линуксом, который его также спокойно откроет. Надо только установить и
использовать единый набор шрифтов, а также драйвера для принтера по
умолчанию с похожими по максимуму параметрами.

Все пользователи Маковского Ворда от Билли, которые обмениваются
многоязычными текстами, меня поняли (он Юникод не понимает).

Одним словом, если есть ещё поклонники железа от Apple Computer, то
готов обменяться впечатлениями и мнениями. Ну и будем довивать
совместными усилиями русскую клавиатуру.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.