[oodisc] Re[2]: [oodisc] OO win2k fonts проблемы

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Ср Янв 15 14:18:45 MSK 2003

Ничего подобного не наблюдается. Поэтому может и не
отвечают. Вроде в 1.0.0 было, что в 1.0.1 уже исправили.

Может со шрифтами что. Разные пробовали? Во всех
проблема?
Может win переставить? Можете на крайний случай?

Д> Или меня не слышат, или игнорируют....
Не могут помочь пока :(

Клиент Citrix 1.8 к
Win2000sp3 server rus + OOr-win32-1.0.1-alt2
--
MaxBritov
Minsk