[oodisc] OO win2k fonts проблемы

Дмитрий almazzoloto на rost.ru
Ср Янв 15 15:24:20 MSK 2003

Anatoly A. Yakushin пишет:

> Воспроизвести описанную Вами проблему не удается.
> Попробуйте разобраться, чем эти два пользователя отличаются.

В Win эти два пользователя отличаются копированием одного в другого.
т.к. 2-й пришел на замену первому - Должность сменилась.
Возможно-ли получить какую-то отладочную информацию о метриках
шрифтов???? или еще чего? В чем вообще причина возможных наползаний букв
в шрифтах?
На 2-й машине удаление (может не все удалил?) OO не помогает. раньше там
была нестабильная версия ОО шестьсот какая-то. Шрифты с другой машны
копировал... (опять-же может не все - как узнать метрики шрифтов, благо
текстовые файлы сравнить я смогу).
Вы уж поверьте я над этой проблемой долго бъюсь и если-бы это было
только на 1-й машине то переустановл бы винду и все, а то на 2-х точно
(парк ~ 10 машин с ОО что говорит о достаточно великой вероятности
возникновения ошибки) Значит будет повторяться.