[oodisc] [Fwd: RE: ABBYY. WWW Russia feedback]

eugene pazhitnov pazhitnov на ancor.ru
Чт Янв 16 16:23:17 MSK 2003

Кому лень читать всю переписку - вся инфа в первом абзаце. И, хотя к
OpenOffice'у данная инфа имеет лишь опосредованное отношение, тот факт,
что ABBYY обращает внимание на рынок линуксных десктопных систем не
может не радовать.

-------- Исходное сообщение --------
Тема: RE: ABBYY. WWW Russia feedback
Дата: Thu, 16 Jan 2003 16:17:39 +0300
От: sales на abbyy.com
Кому: pazhitnov на ancor.ru

Уважаемый Евгений,

мы работаем над созданием ABBYY FineReader for Linux. Когда будет готова
финальная версия, пока оценить сложно. Однако сразу отмечу, что это
будет не коробочный продукт, а продукт для разработчиков ABBYY
FineReader 6.0 Engine for Linux. Сейчас на нашем сайте создается
страничка, посвященная этому продукту.

Если хотите, цитируйте. Это не секрет :)

Если у Вас возникнут другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,

Ольга Феоктистова
Служба розничных продаж и логистики
ABBYY Software House
+7 095 234-4400
sales на abbyy.ru <mailto:sales на abbyy.ru>
http://www.abbyy.ru <http://www.abbyy.ru/>