[oodisc] OpenOffice for Macintosh (XDarwin)

Yuriy Osmerkin yura на fklan.com.ua
Чт Янв 16 21:09:12 MSK 2003

Вот, переслал знакомому Макюзеру, который серъезно интересуется вопросом
перевода своей конторы под OpenOffice :)
Вот ответ:

---------------------------------
> никак русскую клавиатуру не могу привернуть. XKB он не понимает,
> xmodmap
> файл не ест. Это, видимо, моя ошибка. Не могу понять, как описывать
> xmodmap для кириллицы в Xfree 4.2.1. Мы же проходили и 0х???, и
> cyrillic_small_letter_io, и просто cyrillic_io. Факт тот, что строчка

http://www.cs.com.ua/forum/read.php?f=1&i=113&t=113 - тут вот народ
проблему решил

> Все пользователи Маковского Ворда от Билли, которые обмениваются
> многоязычными текстами, меня поняли (он Юникод не понимает).

Ворд карбоновый, а не какавный. С юникодом у всех carbon-приложений
траблы, включая сюда AppleWorks :). Перепишут как полагается, согласно
стандартам под Cocoa - будет все пучком.