[oodisc] [Fwd: RE: ABBYY. WWW Russia feedback]

Genix genix на sendmail.ru
Пт Янв 17 00:23:08 MSK 2003

On Thu, 16 Jan 2003 16:23:17 +0300
eugene pazhitnov <pazhitnov на ancor.ru> wrote:

> мы работаем над созданием ABBYY FineReader for Linux. Когда будет готова
> финальная версия, пока оценить сложно. Однако сразу отмечу, что это
> будет не коробочный продукт, а продукт для разработчиков ABBYY
> FineReader 6.0 Engine for Linux. Сейчас на нашем сайте создается
> страничка, посвященная этому продукту.

мне вот что пришло в личное:

"Что касается FineReader'a под Linux, такая версия существует. Она была
создана для конкретного заказчика по индивидуальному проекту. К сожалению,
о выходе этой версии на массовый рынок говорить пока рановато."

Примерно похоже? Может им бета-тестеры нужны? (;
--
Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-