[oodisc] [Fwd: RE: ABBYY. WWW Russia feedback]

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пт Янв 17 12:39:59 MSK 2003

Вячеслав Диконов пишет:

> А где и как его взять/протестировать на предмет дружбы с sane или
> напрямую с устройствами? :) Сканер у меня есть, причём весьма
> распространённый.  Надеюсь, что там не просто wine работает. Живу в
> Москве.

Там работает просто wine, последний из Сизифа :)
Без всякого напильника.
Насколько я знаю (правда из совсем неофициальных источников), именно так
и будет работать обещаемая версия FR под Линукс.
Как мне было сказано - "Не ждите, что это будет native версия"

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC