[oodisc] [Fwd: RE: ABBYY. WWW Russia feedback]

Alexey V. Lubimov avl на l14.ru
Пт Янв 17 13:11:57 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 13:04:37 +0300
"Alexej Kryukov" <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Зная, как wine работает со шрифтами... Даже и пробовать страшно.

Нормально он с ними работает.
конверторы есть, ttf держит.  Сизифовая версия встает и нормально отображает шрифты в вин-приложениях сразу из коробки.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru