[oodisc] [Fwd: RE: ABBYY. WWW Russia feedback]

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Пт Янв 17 19:21:58 MSK 2003

В Птн, 17.01.2003, в 15:07, Maksim Otstavnov написал:
> PS:
>
> shareware "шестерка" есть также у них на сайте: http://www.abbyy.ru/ocr_products.asp?param=6935

Так ведь это версия для виндос. Это не интересно. Кроме того нет
никакого смысла тестировать форточную программу на совместимость с
Линуксом. После прошедшей новости и картинки я решил было, что FR
перенесли на winelib как Куликс или MusicMatch Jukebox и что он работает
самостоятельно. Обманули :( .

Меня живо интересует та самая версия для Линукс, которую сделали по
спец. заказу (явно для гос. контор, которые форточки не могут
использовать).

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>