[oodisc] [Fwd: RE: ABBYY. WWW Russia feedback]

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Янв 17 20:59:58 MSK 2003

В сообщении от 17 Январь 2003 13:13 ВячеславДиконов написал:

> Там гвоздями прибита КОИ8 :((((. В родной 1251 и других локалях ничего
> работать не будеть. Это большущий глюк. А шрифты рисуются кривые.

Вот-вот, я, собственно говоря, о том же. Правда, я на днях как раз на эту
тему (о 1251) запостил баг-репорт, и они обещали это поправить.

Но я-то, собственно, даже не за кириллицу беспокоюсь, а за latin1. Во-первых,
под wine очень сложно получить доступ к нужному набору логических
сечений (т. е. к западноевр. при русской локализации), а во-вторых,
вместо полной cp1252 он иной раз норовит выдать iso-8859-1.

Ну и вообще, вот у меня сейчас стоит 20020904 и она Times New Roman
в упор не видит. А до нее я попробовал еще несколько версий, которые его
видели, но зато были другие глюки (и всё на ту же тему).