[oodisc] Microsoft Project

Юрий_К kiev1 на web-standart.net
Сб Янв 18 23:02:07 MSK 2003

> он достаточно динамично развивается, от 0.7 misha@ остался в
его нет под маздайку - если есть ссылочка - подскажите и ещё - чем заменить
SAP/R3 - ато она огромная такая - 20 CD и стоит дорого (меня шэф озадачил
что-то придумать, а я не знаю). - нет-ли чего такого, но именно со
специализацией издательского бизнеса и где почитать про открытые EPR - я их
что-то вообще не видел. может их не бывает? И ещё - почему когда во FreeBSD
прописываеш cuaa0 для модема который работает на dial-in - то он
коннектится, но данные совсем искажает, а если прописать как ttyd0 то всё
работает,... странно