[oodisc] Mozilla горячие клавиши

kiev1 на web-standart.net kiev1 на web-standart.net
Вс Янв 19 13:52:37 MSK 2003

> Как же так? Я их собственноручно для русской справки собирал. Правда,
> если у Вас последняя сборка, туда русская справка временно не
> включена. Посмотрите здесь:
>
> http://www.14000.ru/personal/vadim/mozilla/shortcuts_help.html

Ураа!!! "друг спас жизнь друга" (© Пятачек)!!!
А как другие странички посмотреть этого такого чудного сайта? Там везде
форбиден(

И Ещё! Главное!
Поздравляю Всех добрых людей с праздником Крещения Господнего!

Думаю что OpenSource программы как-то сродни благотворительности, что не
чуждо Христианству.

И ещё - если соберетесь собирать мозилы и другое - нельзя-ли как-то
поменять значки с драконами и магическими символами в виде пятиконечных
звезд и трех шестерок - уж понадоели за годы коммунистов и совков...