[oodisc] [Fwd: RE: ABBYY. WWW Russia feedback]

Вс Янв 19 16:16:43 MSK 2003

Hello Вячеслав,

Saturday, January 18, 2003, 10:12:44 PM, you wrote:

ВД> А проблемы со сканированием

Насколько я знаю, в WINE большой прогресс в части работы с SANE в
последний год-два.

ВД> и бНОПНЕЙ из-за wine?

Насколько я знаю, этой проблемы нет.

ВД> Есть идеи по поводу воздействия на АББЫЫ общественным мнением?

А зачем? IMHO Эббии не обладает какими-либо ценными техническими
ресурсами (ну или очень хорошо это скрывают). OCR-движок у них
откровенно слабый, а разработчиков, владеющих современными GUI, у них
на сегодня просто нет.

--
-- Maksim